Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сегодня пытался пополнить проездной, оплатив его картой MASTERCARD, на станции Суконная слобода со стороны кукольного театра. Автоматы карты не принимают. Кассира нет. Сотрудница на досмотре "не в курсе". Вызвать кассира отказалась. Предложила звонить "куда угодно". После того как я пытался дозвониться по телефону для справок 533-70-61, безуспешно к сожалению время 18:13, сотрудник полиции подключился к решению проблемы и вызвал старшего кассира по рации. Или автоматы настройте или кассира поставьте на постоянной основе! На фоне всего это ваш баннер на сайте "Оплачивайте проезд картой MASTERCARD" выглядит издевательски.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Убедительная просьба обратить особое внимание на отвратительную организацию уборки лестниц по утрам на станции Кремлевская. Лестница ведущая к Кремлю с утра всегда заметена снегом и люди вынуждены идти по узкой тропинке. На станции Горки лестницы в два раза больше, но каждое утро отлично вычищены.
Заранее спасибо!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Доброго времени суток. 22 января на станции Проспект Победы оплачивали метро с помощью PayPass (2 человека), первая оплата прошла успешно, после не проходила, но списало сверху 2 поездки. В этот же день вечером пытались оплатить на станции Площадь Тукая с помощью PayPass, но опять же неудачно, но в этот раз списали за 5 поездок, но никто не прошел. Сотрудник сказал, что он не работает и оборудование что оборудование забрали на ремонт. В итоге получается сверху 7 поездок. На карте не было денег на 7 поездок, но она она умудрилась задолжать метро 115 рублей. На сайте показывает еще больше пробитых поездок, больше 10. Данные со списаний карты сбербанка. К кому обращаться по этому поводу?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сегодня 4.02.2018 с моей карты было списано Вашим сайтом 115 рублей (5 раз по 23 рубля), при этом я сегодня на метро не ездила, картой нигде не расплачивалась. Объясните в чем причина данного списания? Мне пришлось заблокировать карту чтобы не списались деньги до 0!!! Администрация сайта срочно свяжитесь по указанному e-mail адресу и верните списанные деньги!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ужас!!! Все для людей!! Убрали работников для продажи жетона картой расплатится не возможно пей пасс проходит через раз на каждой станции. В итоге теперь воруют деньги. Сижу вечером дома с интервалом в 2 часа списываются деньги, карта при мне. Вечером звоню в банк единственное действие блокировать карту и перевыпускать ее за счет. Теперь придется бегать и писать заявление.Полный беспорядок
Виктория
02.02.2018 10:30
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
01.02.18 в 19:00 спустила в метро "Козья слобода" со стороны Татмедиа. С собой у меня была крупная купюра, которую автомат по выдачи жетонов не принимал.
Также у меня была карточка (без PayPass) и возможность оплатить ApplePay, которой я хотела воспользоваться на кассе (ведь терминал принимает только бесконтактные КАРТЫ, не телефоны). Но вот сюрприз - на кассе никого не было. Никаких табличек, о том что эта кассе не работает - тоже не было. По справочному телефону 533-70-61 никто трубку не брал.
Полицейские мне посоветовали зайти с другого входа, что я и сделала. Там кассир был, но жуткая хамка, на мой спокойный вопрос: "Почему же с другого входа нет кассира?", она грубо ответила: "Потому что людей нет, вы че не видите!". Однако, повторюсь, никаких предупреждений/объявлений о том, что кассы на входе со стороны Татмедиа не работают - НЕТ.
Уважаемое казанское метро, модернизация предполагает упрощение покупки билета. Но у вас получается, что без мелочи и бесконтактной карты в метро войти невозможно. Раз вы устанавливаете автоматы и убираете кассиров (без предупреждения), сделайте возможность размена крупных купюр и возможность оплаты картами с чипом и ApplePay/AndroidPay.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте. Хотел бы обратить ваше внимание на рекламу на станциях, а точнее - на звук. Сейчас невозможно стало читать книги в метро, мешают звуки телевизоров и проекторов. Доходит до смешного, когда два расположенных рядом устройства перекрикивают друг-друга. Хотелось бы, чтобы был выбор, смотреть рекламу или заниматься своими делами.
С уважением, Роман.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сегодня на станции метро "пл. Тукая" в час пик вечером работало всего 2 турникета. Образовалась не просто очередь, а просто толпа. Турникеты показывали что работают, но не реагируют на проездные карточки. И это не первый раз. На этой станции в час пик периодически не работают турникеты
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В казанском метро устроили полный бардак. Чтобы купить жетон на кремлевской в нг праздники нужно отстоять очередь около получаса, так как новые автоматы не работают, зависают, не принимают деньги. Некоторым нужно купить 10 жетонов на всю семью, а автоматы не дают больше 2х. При этом мало кто понимает как ими пользоваться. Глупые нововведения, которые не довели до ума, и ввели на новый год, когда народу в метро тьма.
На ст.пр.Победы утром 4го янв. Не могла купитт жетоны, не пррнимал деньги. Потом не могла с этим жетоном пройти в турникет, выбрасывал его. Работников метро на станции не было чтобы помрчь. Сидела одна проверяющая далеко от турникетов, повернувшись в полоборота что то гавкнула и продолжила сидеть на месте. Из за этого уехал поезд, я опоздала на работу!
Так метро работать не может. Это позор для миллионного города.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день. Я из города Казани, живу около метро проспект победы. Расскажу все подробно,как всё было. Я такой человек,который пользуется только картой, я редко ношу с собой наличку,в крайних случаях. У нас поставили специальные терминалы в метро для того,чтобы человек покупал сам жетон за наличку, но за безнал там не активна функция. На днях спускаюсь в метро, у меня налички нет совсем, все на карте Сбербанк, но при этом, там НЕТ pay pass,так как новые карты МИР идут без pay pass. Около этих терминалов стоит женщина,которая подсказывает и помогает,тем кто не разбирается как им пользоваться. Все окошки, где обычно мы покупали жетоны и оплачивали карты выключены,там никто не сидит.
Я подхожу к этой женщине и говорю "женщина у меня нет налички, у меня только карта"
Она мне в ответ " у нас можно купить только за наличку"
Я говорю " как так? А если у человека нет Ее и я тороплюсь,мне нужно искать банкомат что ли,чтоб снять 50-100р,чтоб самой купить в этих новых терминалах??"
Она " не знаю ничего,только за наличку, а у вас на карте pay pass есть хотя бы ?"
Я отвечаю " у меня pay pass нет на карте,карта новая, выпустилась без него"
Она мне говорит таким грубым тоном "как же вы меня надоели с этими картами!!!"
С таким недовольным лицом,пошла в свою кабинку, и дала оплатить картой, обычно как раньше все платили.
Думаю,ладно, один раз такое будет, в след. Раз прихожу опять в метро, опять никто в кабинках не сидит,там свет вообще выключен, стоит женщина которая работает(помогает) около этих новых терминалов и с таким удовольствием ПИЛИТ свои ногти!!!
я подхожу и говорю," хочу оплатить картой"
Она мне в ответ, " у нас в метро только за наличку"
И это говорила,с такой уверенностью , даже не подняла голову свою,когда мне отвечала Я конечно все понимаю, я не стала возмущаться, потому что у меня в этот день была мелочь в кошельке и я купила сама жетон в этих терминалах.
Конечно,возможно это так правильно,как сейчас вы работаете, но если человек торопится и нет pay pass,нельзя что ли чтоб хоть одно окно работало для БЕЗНАЛИЧНОГО РАССЧЕТА,как это на станции ТУКАЯ,ну или если хотя бы там не такой огромный поток людей как в центре,чтоб эти работницы,спокойно,с нормальным лицом, зашли в свою эту кабинку и дали мне расплатиться картой,а не просто стоять и пилить ногти.
А если у человека на карте вообще 30рублей, он никак бы в банкомате не сможет снять деньги,ему только на проезд хватает,а безналом не принимают.
Решите пожалуйста эту проблему,потому что это невозможно или уже настройте в этих новых терминалах функции оплату картой!!
Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. На всех станциях метро установлены интерактивные платежные терминалы по продажам жетонов и пополнению транспортных карт. На данный момент приобрести жетон через терминалы можно только по наличному расчету, но программа находится на стадии совершенствования, и в ближайшее время для удобства пассажиров безналичный расчет будет также возможен через терминалы. В случае отсутствия у пассажира наличных средств в одном из окон кассового зала он может приобрести необходимое количество жетонов за безналичный расчет. В каждом вестибюле есть дежурный оператор, который помогает пассажирам приобрести жетон. Выполняя свои должностные обязанности, оператор может отлучиться от платежных терминалов в кассовый зал, а также в другой вестибюль. С работающих 06 февраля операторов затребованы объяснительные записки с целью дальнейшего проведения служебного расследования и выяснения причины их отсутствия рядом с платежными терминалами. С работниками других станций проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас снова.