Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сегодня, 27.12.2017 в 07.35 на станции метро Горки сотрудник на кассе отказалась продать мне жетон на проезд, остальные кассы не работали, попыталась воспользоваться установленным автоматом, но тот не принимал мелочь, упорно выдавая ее назад. Пометавшись между автоматами несколько минут, я спросила, где можно купить жетон. Меня снова отправили в кассу, где, дождавшись своей очереди, я снова попыталась купить злосчастный жетон. И снова получила отказ в грубой форме. Сотрудница кричала, что она в кассе вовсе не затем, чтобы продавать жетоны!!!!Нонсенс!Понимая, что я опаздываю на работу, я вновь начала объяснять, что автомат не принимает монеты, и что мне нужен жетон.
С пятой попытке озлобленная кассир все же продала мне жетон.
В итоге, свой поезд я, конечно, пропустила и опоздала на работу.
Прошу разобраться в данном инциденте и наказать сотрудника за хамское поведение и наплевательское отношение к своим должностным обязанностям.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Пытался оплатить проезд с помощью PayPass на турникете на станции Суконная Слобода 24.12.17 в 23:00 ,прислонил карту не пропустило, попробовал ещё несколько раз, в итоге меня не пропустило всё равно, а деньги списались. Как быть? Куда обращаться? 70 рублей конечно не большие деньги однако обидно!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый вечер! Сейчас 24 декабря 2017 года в 19.50 на при поверхности метро кремлёвская столкнулась с абсолютно хамским отношением кассира станции!!! Это безобразие. Меня отчитали как маленького ребёнка за то что я покупаю жетон способом оплаты КАРТОЙ visa. Сотрудник по мимо меня отчитала ещё 5 пассажиров с главной фразой "вы что в общественный транспорт без денег ходите???" я считаю это просто безобразие для сотрудника метрополитена!!!! Это мой выбор как мне оплачивать свой проезд! Тем более когда все станции достаточно технически обеспечены!!!!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
На станции проспект победы не работает PayPass, которым оснащен турникет уже как минимум две недели (объявление об этой функции в данной момент гордо висит справа от окошка в котором я набирают сообщение). Сотрудники каждый день ссылаются на Сбербанк. С недавнего времени вместо кассиров установлены терминалы оплаты, которые также не принимают банковские карты. Сегодня сотрудница метрополитена нехотя прошла в кассу приняла оплату и предложила мне в будущем иметь при себе наличные деньги.
Скажите какие меры приняты по обеспечению возможности оплаты банковскими картами как в терминалах так и на турникетах?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте. 13.12.17 кассир на станции "Проспект Победы" отказалась продать мне 4 жетона и в грубой форме ответила мне "Иди покупай транспортную карту". Мне неудобно покупать 1 жетон, т.к. в вечернее время касса уже не работает, еду с работы со станции "Суконная слобода", работает 1 автомат в котором всегда очередь, поэтому часто опаздываю на метро, живу за городом последний автобус от Проспекта отходит в 18.40 - каждая минута на счету. Мне удобнее покупать несколько жетонов, для экономии своего времени! Прошу принять меры, это моё личное дело покупать жетоны или карту. Заранее спасибо.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
У меня три вопроса:
1. Давным давно купил смарт-карту, но давно ею не пользовался. На ней около 200 рублей, но карту терминал не принимает, пишет, что карта заблокирована и окончился срок действия. Нигде на сайте transkart.ru не написано об ограничении сроков действия карт. Поясните, пожалуйста, должен ли я периодически тратиться на новую карту, выбрасывая нормальную?
2. Киоски, которые занимаются продажей и пополнением смарт карт закрываются до 18:30 (в частности на станции Площадь Тукая при входе со стороны ТЦ Республика и на станции Проспект Победы), хотя на каждом из них написано время работы, и оно совсем не 18:30. Если это "самодеятельность" сотрудников, прошу навести порядок, если это официальная политика метрополитена, то поменяйте, пожалуйста, вывески с часами работы. Должны ли работать киоски во время, указанное на вывеске?
3. Вчера (11.12.17) на станции Площадь Тукая при входе со стороны ТЦ Республика не работала ни одна из касс (не было кассиров), жетон мне продала сотрудник охраны, сделав запись на бумажке (видимо для кассира).Должен ли быть кассир в кассе?
Прошу ответить на все вопросы.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Не работает терминал pay pass, уже устали "бадаться" с кассирами! Станция метро Пл Тукая, центр города, терминалы покупки жетонов не работают,куча туристов, что за отсутствие цивилизации! Неужели лбо всем нужно докладывать!? До этого сообщала о той же проблеме на Горки станции, НИКАКОГО ОТВЕТА!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сегодня на станции метро яшьлек, оплачивая pay pass, у меня сняли 50 рублей вместо положенных 25 рублей, обратился к кассе с этим вопросом, на что мне ответили что это не наши проблемы, как мне вернуть деньги?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
С утра в 7:15, на станции Яшьлек подошла с просьбой оплатить карту часть наличными и часть с банковской карты, а кассир отказала, хотя и до этого у меня был такой момент, но тогда кассирша спокойно провела оплату.
Гульнара
02.09.2017 13:45
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте! Почему не во всех станциях работает лифт? Как спускаться колясками?
Уважаемая Юлия!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. На всех станциях метро установлены интерактивные платежные терминалы по продаже жетонов и пополнению транспортных карт. В каждом вестибюле стоят обученные сотрудники метро для того, чтобы ознакомить пассажиров с нововведениями, а также помочь приобрести необходимое количество жетонов или пополнить бесконтактную смарт-карту за наличные средства. В случае отсутствия у пассажира наличных средств в одном из окон кассового зала он может приобрести необходимое количество жетонов за безналичный расчет. Работающая в смене 27 декабря 2017 года оператор Шагитова Ф.Ф. предоставила объяснительную, в которой поясняет, что не отказывала пассажиру в помощи. Дополнительно с работником проведена разъяснительная беседа по недопущению подобной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, будем рады видеть Вас снова.