Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день!
Почему на станции метро козья слобода нам отказали в покупке 4-х жетонов? Ехали вовремя для экономии времени решили сразу купить жетоны на обратную дорогу, кассир заявила что жетон можно купить в одну сторону, да и вообще в одни руки один жетон. С чего бы это? Есть какой то закон?
Так же, на козьей слободе, 01.09.2017, не работал вход по картам masterkard paypass, ,зачем устанавливать терминалы оплаты если они не работают ?! Кассир на вопрос почему они не работают ответила :" что вы у меня то спрашиваете ? Звоните в Сбербанк!" Зачем вы вводите в заблуждение? Для чего установлен такой способ входа? Если данная услуга у вас не рвботает, прошу вас информировать об этом!
Прошу обратить внимание на работу сотрудников касс станции козья слобода, перемещаюсь по городу на общественном транспорте редко, но вывод сделать могу: на этой станции самые странные правила и самые хамоватые кассиры!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день!
Сегодня проехала на метро от станции Ометьево до станции Авиастроительная с ребёнком и коляской. На обеих станциях пришлось и коляску и ребёнка поднимать и спускать на себе. На станции Ометьево подъёмный лифт был закрыт, висело объявление о закрытии по техническим причинам. На станции Авиастроительная сотрудники метро не смогли подсказать где находится подъёмник. На мой вопрос ответили,что все "мамы" поднимают коляски на руках по лестнице. Будет ли решение данного вопроса и когда?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Большое спасибо работникам метро за найденные очки, которые уронил между вагоном и перроном в 7.00 29.08.2017. На следующий день с утра получил в целости и сохранности.СПАСИБО!!!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
На станции метро козья слобода не работает касса, автоматы с жетонами не принимают купюры свыше 100р, я должен бежать в магазин и разменивать, просто позор!!!
Валентин
25.08.2017 22:09
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Я гость из Москвы слышал про казанский метрополитен очень красивая станция метро Кремлевская, единственный минус это долгие промежутки между поездами как мне рассказал друг, очень красиво, чистые станции но немного холодно особенно ему понравилась станция аметьеево очень похожа на станцию метро Воробьёвы горы
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Доброе утро! Сегодня утром на станции метро "Проспект Победы" воспользовалась услугами метро. Купила жетон и он не сработал,не пропустил через проход. Но при этом жетон провалился и свет был зеленым. Почему мне пришлось еще раз покупать жетон? Что это такое? Почему мне пришлось дважды оплачивать проезд? Это у вас норма? И никто из многочисленных сотрудников не посчитал нужным помочь.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый вечер! На станции метро Аметьево невозможно подняться и спуститься по лестнице мамочкам с колясками! Нужно ждать помощи от прохожих! Хотя указательные знаки показывают, что для инвалидов, детских колясок и велосипедов есть специальный проход или подъёмный механизм! На просьбу поднять коляску, сотрудники ответили, что соответсвующий механизм предназначен только для инвалидов! Правомерно ли это? Заранее спасибо!
Виктория
15.08.2017 10:38
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Меня интересует тот же наболевший вопрос по поводу количества продаваемых жетонов :почему до сих пор продолжают продавать только 1 жетон в одни руки ? Прекрасно ,что метроэлектротранс заботится о нашей экономии ,но деньги на картах имеют свойство заканчиваться ,а время пополнить ее имеется не всегда .
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте, 04.08.2017 приповерхностный на станции метро "проспект победы" сотрудник кассы отказался продать мне 2 проездных жетона,аргументируя это тем что руководство станции запрещает продавать по 2 жетона на человека,на мою просьбу позвать начальника станции и получить объяснение данного инцидента я получил отказ в хамской форме.так же на мою просьбу помочь мне с детской коляской ни один сотрудник не подошёл ко мне (на станции было 4 сотрудника в спец.форме метрополитена).Отвратительное отношение работников станции к своим обязанностям и полное самоуправство!
Здравствуйте. Я из Екатеринбурга. Был в Казани на отдыхе. Метро очень красивое, вагоны новые. В кассе правда не продавали больше одного жетона на человека пояснив что жетонов не хватает. Так что на память жетончик купить не удалось. Большой плюс что жетон можно купить по банковской карте.
Также понравилось что все троллейбусы новенькие. Приятно прокатиться. Как коллега завидую вам белой завистью.
Уважаемая Марина!
Рассмотрев Ваше обращение , сообщаем:
Ограничений в покупке необходимого количества жетонов на станциях нет. В случае, когда пассажир планирует приобрести несколько жетонов, ему предлагается вариант оплаты поездок по смарт-карте, где стоимость поездки составляет 23, а не 25 рублей, как в случае покупки жетонов.
Со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
В указанный период и по настоящее время на станции сбоев в работе системы PayPass зафиксировано не было.
В случае обнаружения неполадок работы оборудования PayPass, установленного в турникетах на станциях метрополитена, подается заявка сотрудникам Сбербанка о неисправности оборудования для дальнейшего устранения всех неполадок.
Система PayPass принадлежит ПАО Сбербанк, поэтому узнать причину того, что вы не смогли воспользоваться этой системой и задать