Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
На станции яшлек не продают более одного жетона в одни руки! Мне удобнее покупать заранее и не тратить время на покупку жетонов! Не можете обеспечить жетонами станцую? Такая ситуация почти каждый день!
Исправьте, наконец, терминал оплаты проезда картой MasterCard на станции Козья слобода со стороны Энергоуниверситета.
Пишу не первый раз.
Добрый вечер. На станции метро Площадь Тукая (Выход на Петербургскую) через раз женщины соглашаются выдать жетон по карте. Сегодня (18.07.2017) Ваша работница сослалась на то, что аппарат не работает и "мало ли что он включён".
Пришлось идти к другому входу. Некоторым людям было бы это сделать тяжело. Примите меры. Даже если действительно аппарат для банковских карт не работал. Ведь все же он есть.
13.07.2017 на станции Площадь Тукая были потеряны ключи. Подскажите куда можно обратится по поводу их обнаружению. Желательно телефон для связи т.к. живу не близко.
Здравствуйте!
Не работает терминал оплаты проезда картой MasterCard на входе на станцию "Козья слобода" со стороны энергоуниверситета.
В личном кабинете попытки оплаты, сделанные 11-12 июля этого года, датируются 21.05.2016. На других станциях оплата той же картой работает.
Пожалуйста, примите меры!
уберите страшно травмоопасные ролики с экранов в метро!!!
Светлана
04.07.2017 13:47
Доброго времени суток! Почему можно купить только один жетон для поездки? Касается станции метро АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ. Одна и та же кассир , сегодня представилась, как Хабибуллина, более одного жетона не продаёт НИКОГДА!
Иногда время , потраченное в очереди в кассе приводит к опозданию. Фразы из серии "выходите по раньше" в ответе писать мне не нужно.
ПОЧЕМУ только один жетон, и ТОЛЬКО одна и та же кассир??? У неё свои законы? Я понимаю, не продавать 10-20шт... но 2 жетона на поездку ДО места назначения и ОБРАТНО.... и отказ. Хотелось бы получить ответ, со ссылкой на законодательство.
Здравствуйте, очень интересует вопрос,почему в метрополитене на лестницах нет пандусов для колясок? Сегодня пришлось на себе спускать и поднимать коляску с ребенком.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день! Почему убрали кассы со станции "Суконная слобода"? Эти банкоматы по продаже жетонов крайне неудобные и медленные! Толпами стоят очереди, те кто не может в них разобраться! И сам аппарат медленно принимает деньги, медленно выдает сдачу, и медленно выдает жетоны! Сегодня вместо того чтоб быстро купить жетон в кассе и пойти спокойно на поезд, пришлось бежать на поезд!!! Вообщем, верните кассы! Либо сделайте апгрейд своих аппаратов!!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Сегодня, 8 июня, на станции метро "Проспект Победы", около 12 часов дня, женщина-кассир (работала одна, напарницы у нее не было), отказалась продать мне больше 1-го жетона, никак это не обосновывая. Сказала только, что больше 1 жетона не продают, стала спрашивать сколько нас, хотя ее это никак не касается. Никакие карты она не предлагала. (Карта у меня есть, но мне удобнее пользоваться жетонами.) Она протянула около получаса моего времени, я из-за нее пропустил несколько поездов, опоздал на встречи, понёс материальные убытки. Таблички с именем у нее не было, как зовут не сказала, фамилию не назвала. Прошу принять меры. Оставлять это просто так нет никакого желания. В планах в ближайшее время заявления в комитет по транспорту, роспотребнадзор, госалкогольинспекцию и обращение в СМИ.
Уважаемый Дмитрий!
Рассмотрев обращение, сообщаем:
Ограничений в покупке необходимого количества жетонов на станциях нет. В случае, когда пассажир планирует приобрести несколько жетонов, ему предлагается вариант оплаты поездок по смарт-карте, где стоимость поездки составляет 23, а не 25 рублей, как в случае покупки жетонов. Экономия денежных средств всегда остается важным фактором в распределении бюджета.
В зависимости от пассажиропотока в кассовых залах метрополитена работают от одного до трех окон.
Со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!