Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Анастасия
06.06.2017 09:55
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
К тому что кассиры в метро постоянно хамят пассажирам и швыряют жетоны так что они порой даже вылетают из монетниц все кажется давно привыкли, но на станции метро авиастроительная кассир превзошла всех, повышать голос и разговаривать в приказном тоне с пассажирами-это по-моему недопустимо. В итоге встретившись с утра вот с таким "лицом метрополитена" настроение испорчено на весь день.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Почему кроме терминалов по продаже билетов в метро не работают кассы?? Очень не удобно! Почему проблема в банкомате принять 100 рублевую купюру? Очень не удобно!!! Человек подходит со 100 рублевой купюрой и не может войти в метро. Что за бред?
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, какие станции Метро будут в ближайшее время открыты? И где можно посмотреть карту планируемых станций на ближайшие 5-7 лет?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
25.05.17 оплатила картой Pay Pass билет в метро у турникета,а деньги так и не списались. Почему?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте, 13 мая в 14:45 не пропустили в метрополитен "Суконная слобода" из-за того что я был в краске(я хотел уехать с фестиваля красок в кырлайе), цитата: "Вы пачкаете людей, потом пойдут жалобы", 2 года я ездил без проблем и в этот раз не пропустили. Вопрос: Правильно ли сделали работники метрополитена в этот день???
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день. Хочу обратиться с просьбой, объяснить , почему периодически кассиры ограничивают покупку нескольких жетонов??? Даже сегодня на кассе №3 ст.метро Авиастроительная (вход со стороны ул.Побежимова) Кассир на просьбу продать два жетона ГРОМКИМ РУГАТЕЛЬНЫМ ТОНОМ ОБЪЯСНИЛА МНЕ, ЧТО НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ДАЕТСЯ ОДИН ЖЕТОН ! ! ! После чего второй жетон мне пришлось докупать на первой кассе. Так на каком основании и почему каждый раз Они Нам ограничивают продажу нескольких жетонов???!!!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Есть ли какие нибудь ограничения в покупке жетонов в кассе, сколько жетонов может купить один человек? Если есть то какие.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте, каждое утро на станции метро "Проспект Победы" не продают больше 1 жетона (я покупаю не по 20 и не по 200 жетонов, а всего два: туда и обратно, чтобы два раза в час пик в очереди не стоять!), аргументируя тем, что нет жетонов! Раньше такого никогда не было и я имела возможность покупать и по 2 и по 5 жетонов (в зависимости от необходимости). Что метроэлектротранс не может выпустить необходимое кол-во жетонов?!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здравствуйте!
5 мая 2017 г. в 8.30 на станции метро "Проспект Победы" (вход со стороны Макдональдса) кассир Рахматуллина отказалась продавать мне второй жетон, сказав, что один жетон продается в одни руки. При этом жетон покупался на второго человека, который должен был подойти на станцию. В это время работала всего одна касса № 5, а банкоматов по продаже жетонов на станции нет, и очередь в кассу начиналась от металлоискателя. Мое законное требование объяснить на каком основании мне отказано в продаже второго жетона, кассир Рахматуллина проигнорировала. Также была проигнорировано требование представиться, при этом отсутствовало как бейдж с ФИО кассира, так и удостоверение.
Позвонив на горячую линию по телефону 533-70-61, специалист ответила, что законного основания отказать мне у кассира не было. Тот же ответ был получен мною из Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Республики Татарстан. Получается, что сотрудники метро занимаются самоуправством при попустительстве руководства.
Прошу объяснить почему кассир Рахматуллина без законных оснований нарушает мои права как пользователя услугами метро и нарушает положения самого Казанского метро. Если законных оснований не имелось, то прошу применять меры дисциплинарного характера в отношении кассира Рахматуллиной.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день.
Я живу около станции метро Проспект Победы - хочу доехать до Кремля и прокатиться по Набережной на велосипеде. У меня вопрос: можно ли провозить велосипед в метро?
Уважаемая Анастасия!
Рассмотрев обращение , сообщаем:
По данной ситуации будет проведен разбор и в случаи выявления нарушений, применены меры административного воздействия на сотрудников станции «Авиастроительная». Со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!