Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Уважаемые сотрудники КМЭТ, как и многие пассажиры прошу предоставить основание, по которому в кассе метро не продают больше 1 жетона в руки? На каком основании ограничиваются мои права, предоставленные конституцией? я воспользовалась метро с целью экономии времени, в итоге я вынуждена отстоять 2 очереди в кассу, вы сами снижаете пассажиропоток такими не популярными мерами.
Здравствуйте! 23 марта 2017г. вечером (примерно 19 - 19:30) в троллейбусе 8-го маршрута на остановке Танковая производилась контрольная проверка. Контролер требовала к предъявлению не только билеты, но и карты. У меня банковская карта с транспортным приложением. Имеет ли право контролер проверять карты, если на них содержится личная информация и информация о самой банковской карте. С каких это пор контролер стал обладать полномочиями полицейского? Какие документы должны предъявлять контролеры перед проверкой?
По поводу самих контролеров: общались с пассажирами грубо, обе были без формы (хотя в Москве контролеры представляются и всегда в соответствующей форме), могу ошибаться но фамилия одной из контролеров Маслова, или Малова, но могу ошибаться.
Просьба провести с контролерами юридический ликбез: закон о персональных данных и о банковской тайне в правовой иерархии выше неизвестных пассажирам указаний руководства, стоящего над этими контролерами + общаться с пассажирами в корректной форме.
Добрый день. На каком основании сотрудники касс метрополитена ограничивают мое право на покупку сразу нескольких жетонов? Если оснований нет-проведите разъяснительную работу среди своих сотрудников.
Admin Comment: Отвечает: Главный инженер А.И. Смирнов
Уважаемый Тимур!
Ограничений в покупке необходимого количества жетонов на станциях нет. В случае, когда пассажир планирует приобрести несколько жетонов, ему предлагается вариант оплаты поездок по смарт-карте, где стоимость поездки составляет 23, а не 25 рублей, как в случае покупки жетонов. Экономия денежных средств всегда остается важным фактором в распределении бюджета. Обращаем Ваше внимание на наличие рядом с кассами банкоматов по продаже жетонов и смарт-карт, где Вы можете приобрести жетоны в любом количестве.
Уважаемый главный инженер А.И. Смирнов!
Не нужно говорить, что ограничений нет-если бы их не было, мой запрос не появился бы. Никакие варианты мне не предлагали, а просто безапелляционно сказали, что в одни руки -один жетон.Рассказывать про бюджет мне тоже не нужно, беспокоитесь о моем бюджете-верните стоимость проезда в 7 рублей. Про автоматы-где они на станции Горки? В моем запросе был один вопрос(на каком основании ограничили право?) и одно пожелание(провести разъяснительную беседу). Ответы я не получил.
Уже не первое сообщение по поводу эскалаторов на ст. "ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ"!!!!!!. Они не работают уже несколько месяцев!!!! Главный инженер А.И. Смирнов как "под копирку" переписывает одни и те же ответы про техническое обслуживание. Вы годами будете их "технически обслуживать"????
Я общался с представителем МЭТ в ноябре 2016 г. По ее заверениям еще один эскалатор «на подъем» собирались запустить в конце 2016 года. Середина марта 2017 года!!! А воз и ныне там!!!! Везде рапортуете о создании комфортных условий для жителей 3-ей столицы, а на деле все "по колхозному"!!!!
Здравствуйте. имейте в виду.я собираюсь жаловаться в прокуратуру на вашего арендодателя. который отказался назвать свои данные (имя фамилию) могу сказать только павильон №14.отдала его работнику телефон в ремонт. 3 месяца назад и до сегодняшнего дня его мне не отдаю.согласна без ремонта забрать.прихожу в этот павильон то мастера нет то телефон разобран. Директор павильона сказал что за мастера ответственность не несет он сам себе начальник. в прокуратуру я буду затрагивать вас так как я хочу узнать сколько там начальником и с кого мне спрашивать свой телефон.
здравствуйте. на станции проспект победы есть 14 павильон.там продаются б/у товары.сначала сами пользуются потом на продажу ставят.как таким аренду даете.отдал телефон в ремонт в 14 павильон не починили, а только до ломали. хотел на имя руководство оставить заявление мне сказали что начальник не несет ответственность за этого работника. в этом павильоне также продаются запретные товары газ и бензин.куда вы смотрите.хамят посетителям.на все у них какие-то надписи на стене.если все их прочитать они ответственность за свою работу и товар не несут.не все эти надписи видят.стариков жалко. при мне старика обманули.должен заплатить одну сумму, а с него на 50 руб больше взяли.
Здравствуйте, ранее я писал вам на счёт двойного списания. В банке сказали: "Нужно обратиться в поддержку метрополитена ещё разок номером токена: 5443 31** **** 6776 - по нему они должны увидеть у себя операцию"
Светлана
01.03.2017 11:42
Добрый день. ст. Авиастроительная. Около входа голый лед, невозможно зайти внутрь, не поскользнувшись. Прошу принять меры.
Здравствуйте! Оплачивал с помощью Apple Pay на станции проспект победы, не успел доехать до суконной слободы, произошло второе списание и менее чем за 5 минут. На сайте написано, что второе списание менее за 5 минут невозможно, но как оказалось возможно. Телефоны метрополитен не берет. На эмейл не ответили. Вторая операция номер Apple Pay token; 544331******6776
номер карты к которой привязан: 532130хххххх3610
Разберитесь в ситуации.
Добрый день. Хочу обратиться с просьбой, обьяснить , почему переодически вагоны приходится ждать 15 мин? Выбираешь самый быстрый способ , для того чтобы добраться до работы и опаздываешь . Нигде нет такого безобразия!
Уважаемая Юлия!
Рассмотрев обращение от 2017-05-04 05:54:18, сообщаем:
МУП «Метроэлектротранс» не ограничивает в покупке поездок в метро.
В кассах метрополитена реализуется два вида проездных билетов: носитель поездки- жетоны и бесконтактная смарт-карта. Для однократной поездки приобретается – носитель, в виде жетона. Для двух и более поездок - БСК.