Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Уважаемые работники метро! Подскажите, пожалуйста, когда же откроется выход на ст.Пр.Победы на противоположную сторону Зорге (напротив Макдонольдса). Со строительством развязки и сносом маркетов нам скоро останется только учиться летать. Проходы между заборами с каждым днем все уже, а поток людей все больше. Хотя на противоположной стороне уже наблюдается готовая надстройка.
Заранее огромное спасибо.
P.S. Я заранее извиняюсь, понимаю, что вопрос не из вашей компетенции, но ответа я нигде так и не дождалась, а Вы можете быть осведомлены...
уважаемые господа!
вчера я прошла по вашей пластик. карте через турникет и провела по ней же свою дочь.
После чего моя карта заблокировалась.
Ваш сотрудник в кассе не знает что теперь с картой делать.
Объясните, как ее разблокировать и что же такого протизаконного я совершила?
С уважением, Елена К.
Добрый день.
Обращаюсь к вам как постоянный пассажир метрополитена города Казани. Мне очень приятно, что в нашем любимом городе появился подземный транспорт, он очень помогает жителям и гостям Казани как быстрый и надежный вид транспорта.
Однако, я обращаюсь к Вам не только с благодарностью но и с большой просьбой. Дело в том, что метрополитен Казани посещают очень много пожилых людей, инвалидов, пенсионеров, пассажиров с детьми, а так же много других людей физически ограниченных. При посещении станций метро и вовремя ожидания поезда выше указанные пассажиры испытывают неудобства в связи ограниченным количеством посадочных мест для отдыха и ожидания поезда на платформе а в некоторых случаях и полным отсутствием таковых, так например на станции Козья Слобода. Устранение данных неудобств, по моему мнению, становится особенно важным в преддверии приближающейся Универсиады.
Убедительно прошу Вас рассмотреть возможность и устранить данные неудобства на имеющихся станциях и учесть при строительстве новых.
Заранее благодарен.
Житель Казани.
Ильдар.
Здравствуйте!Наверное не скажу ничего нового или того,что неизвестно всем. И тем не менее.Как только метро начало свою работу,при всем имеющемся опыте эксплуатации метро в других городах, руководство нашего метро не посчитало нужным поставить задачу перед своими работниками в плане воспитания пассажиров.Наши пассажиры наверняка много раз бывали хотя бы в Москве.И знают определённые правила пользования эскалаторами.Но в Казани эти правила почему то не прививаются с самого первого дня пуска метро.Понятно,что наши эскалаторы не так переполнены,как в Москве. Но ведь очевидно,что это вопрос времени. А пока мы как неорганизованное стадо грузимся на эскалатор.Думаю приезжим гостям,особенно из столицы,да и другим тоже,бросится в глаза наша неорганизованность.Очевидно,что переучивать сложнее,чем научить сразу.Допускаю,что адресую это письмо тем,кто только по своей работе спускается в метро,а не пользуется им каждый день.Может что то и изменится,когда такие же замечания во время Универсиады посыпятся от гостей.А может все-таки не позориться?
Уважаемая Диляра!
На станции Проспект Победы открытие новых пешеходных сходов и подземного пешеходного перехода планируется с открытием новой дорожной развязкой.