Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Добрый день.Пару раз воспользовался оплатой Apple Pay, хорошая идея, был доволен до тех пор, пока....сижу на работе время 9 утра. Начали приходить уведомления от " kazanmetro.ru - списано за проезд "
Начали варовать у пассажиров ?
Кому конкретно можно подойти с этим вопросом!?
Здравствуйте. На Проспекте Победы вечером на подъём работает всего один эскалатор со стороны макдоналса, два выключены. Как результат - давка, люди по 5 минут не могут покинуть платформу.
Добрый день! Когда на станции Проспект Победы будут работать все эскалаторы? Для такого пассажиропотока по одному работающему эскалатору на спуск и подъем в час пик недостаточно!
Константин
13.02.2017 16:57
Добрый вечер!
Я из другого города, пытаюсь найти вакансию в вашей организации. Меня интересуют условия проживания в предоставляемом вами общежитии, оно одно или несколько? Если не трудно укажите адрес расположения и контактный телефон. Заранее благодарю.
Зинатуллина Ася
24.01.2017 13:02
На станции Яшьлек не со стороны Московского рынка молодой сотрудник метрополитена всегда осматривает мою маленькую сумочку через устройство, очень часто из-за этого задерживаюсь и не успеваю на поезд. Причём остальные сотрудники даже при мне удивлялись его поведению. Я спрашивала, всегда ли нужно оставлять клатчи, ведь нигде такого никогда нет! По ответу поняла, что конечно же нет, просто "такой вот сотрудник". Очень дотошный, как будто издевается. Видимо, дали инструкцию, вот он и "действует", не задумываясь о здравом смысле.
Константин
24.01.2017 09:31
Здравствуйте.
Я ежедневно езжу на метро, и ежедневно 2 раза в день сотрудники полиции требуют пропускать через рентген небольшие городские сумки. Считаю данную ситуацию унизительной, также по утрам перед рентгеном собирается очередь, что доставляет определенный дискомфорт.
Отдельно подчеркну, что поддерживаю меры безопасности в метро, но такого внимания к имуществу пассажиров не встречал ни в одном городе.
Считаю что подобные проверки должны быть обязательными для крупногабаритного багажа,а для основного потока носить выборочный характер.
Уже третий раз за месяц проблема с пятым трамваем. От ломжинской до проспекта победы ничего кроме трамвая и коммерческих автобусов которые ходят еще реже ничего не идет. Определите расписание движения! Их то нет, то они толпой, то после получасового ожидания просто проезжают мимо как сегодня. Когда это прекратится?!
Добрый день.
Подскажите пожалуйста где я могу найти забытые в троллейбусе вещи .Маршрут 12.номер троллейбуса 1926.Ребенок еще до нового года забыл красовки и только сейчас признался.
Вячеслав
20.01.2017 00:43
Доброго времени суток! 19.01.2017 примерно в 21:18 я воспользовался трамваем №1306 5-ого маршрута от Ломжинской. Через некоторое время ко мне подходит кондуктор. Я предоставил кондуктору (женщине) карту Транспортного гранта. По каким-то причинам она не сработала. После этого она стала спрашивать, что за карту я предоставляю, на что я ответил, что на данной карте Транспортный грант и карта должна пробиться. После этого она начала повышать на меня тон со словами "это не проездная карта, что ты мне даёшь". Я спросил:"А разве вас не информируют о Грантах?", на что она грубо ответила, что ничего не знает и повторяла про то, что я не прав, повышая тон и привлекая внимание всего трамвая, что мне не понравилось. Далее я взял наличные (100 рублей) и дал их кондуктору. В тот момент, когда она считала сдачу, она подождала говорить мне про то, что я качаю права, что нашёлся тут и всё в этом роде. Я не выдержал и попросил кондуктора прекратить разговаривать со мной на повышенных тонах и вести себя подобающе, ибо она - представитесь Метроэлектротранса и работает в социальной сфере. На что она с агрессией ответила:"Да больно мне нужны твои деньги, забирай их". Я пытался повторить заплатить за проезд, но безрезультатно. Уходя на своё место, она продолжала говорить про меня гадости, задевающие мои интересы, причём так, чтобы об этом слышали все, однако благо, что пассажиры всё видели и просто молча наблюдали за происходящим.
Хочу отметить, что в процессе конфликта с моей стороны не было повышения тона голоса, так как я отношусь к кондукторам с уважением (как и большинство населения), но хотелось бы, чтобы кондукторы тоже чувствовали ответственность за свои проступки.
Есть ли планы строительства новых троллейбусных или трамвайных линий в этом году и каких именно? Спасибо.
Уважаемый Dinar!
Задать свой вопрос по списанию денежных средств Вы можете по телефону технической поддержки Сбербанка: 8 800 775 55 55.