Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Анастасия
18.01.2017 09:40
Добрый день! Хотелось давно выразить свою благодарность специалистам, работающим на проверке магнитной ленты на ст. Проспект Победы. Каждое утро дарят хорошее настроение добрыми словами! Уже рано утром в хорошем расположении духа всегда, улыбаются всегда! Очень приятно! Также стоит отметить работу специалиста службы безопасности-девушку, на ст. Суконная Слобода! Приятная, воспитанная, приветливая! Однако, в первые за три года постоянного пользования метрополитена столкнулась с грубым и непрофессиональным поведением выдающего жетоны работника. 17 января в 18 вечера на ст. Суконная Слобода произошла неприятная ситуация. Попросили 3 жетона, оплата банковской картой. Пробили 1 жетон, на что спокойно сказали что мы просили 3 всего. Далее последовало повышение голоса и злостное недовольство. А нужно было просто пробить ещё 2. Ведь это их работа! Зачем кричать! Крайне возмущена таким непрофессиональным и хамским поведением.
Сегодня ездила на метро.
Сначала остановили и попросили пройти на скан моего рюкзака, который у меня 20х20см, 1,5года не просили, что я езжу с ним не просили, а сейчас нужно было проверить что у меня там. Девушка сотрудница на этом скане довольно таки хамски поздоровалась, лучше бы вообще этого не делала.
Далее, когда я уже стояла в вагоне самого метро мимо меня стремительно прошел машинист, смахнув с меня этот самый рюкзак и пошел дальше размахивая своими широкими плечами, "задел" так же одну женщину у меня на глазах. Как так можно? Только и умеет похоже, что женщин расталкивать.
Громкость динамиков, по которому объявляют станции зачем-то прибавили, так, что в метро невозможно было даже читать. И отойти было некуда, т.к. динамики установлены над каждой дверью и каждый динамик буквально бил по ушам, на кого эта громкость вообще расчитана?
Казанское метро такое, что тут скажешь.
Наталья Носкова
11.01.2017 15:50
На станции метро Пр.Победы для выхода в направлении Азино оставили для подъема только 1 эскалатор! Давка ежедневная, особенно в "час пик". Пожалуйста, включите второй эскалатор для подъема!
Михайлина Вероника
05.01.2017 13:48
Потеряла студенческий билет на станции метро аметьево примерно около 12 дня. Либо около касс в самом метро, либо на самой станции когда выходила с электрички кизнер-Казань. Оранжевая обложка с лисой на лицевой стороне.Внутри лежали студенческий, пропуск в деревню универсиады и две карты банковские (ак барс и сбербанк). Михайлина Вероника. Учусь в ПГАФКСиТ. Что мне делать?
Здравствуйте, администрация! Благодарю Вас за чудесный троллейбус №1, сегодня в 13.50 примерно вышла из него на остановке Четаева. При входе сразу обратила внимание на распечатку на красном фоне основных остановок, что очень облегчило выбор транспорта и порадовало. Я почувствовала заботу о нас пассажирах. Пока ехала Ваш троллейбус не только довез меня до нужной остановки в целости и сохранности, но и еще вдохновил своей праздничной атмосферой наступающего Нового года! В салоне было очень чисто и тепло и приятно пахло чистотой, и занавески на окнах чистенькие висели с нарядными завязочками и новогодняя мишура и праздничные картинки и шарики создавали уютное домашнее праздничное настроение! Но главное это Ваш водитель - очаровательная восточная принцесса скромно улыбалась и уверенно и аккуратно вела троллейбус! у меня было ощущение, что я в сказку попала! Ощущение дома и заботливой женской руки вдохновило меня написать этот отзыв. Спасибо Вам за таких работников - водителей и кондукторов! Пожалуйста, берегите и защищайте их! Нам так нужны такие водители, кондукторы и троллейбусы! Всех благ! Процветания и изобилия!!!
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ехал сегодня в трамвае -ждал полчаса, дождался, кое-как сел, немного проехал -объявляют трамвай сломался. То бишь было не объявление а водитель выглянув что-то пропищал, кондуктор подтвердила спустя некоторое время.Про динамики в салоне видимо не все водители оповещены. Будут ли трамваи еще и через сколько -неизвестно. Хотел бы узнать ФИО и должность ответственного за организацию движения трамваев. Думаю, вопросов к данному сотруднику у пассажиров очень много, а куда задавать собственно -непонятно. И желательно контакты непосредственного руководителя оного, хотелось бы составить ходатайство о снятии с должности в связи с неспособностью выполнять свои непосредственные обязанности. Уж подписать сие найдётся немало.
Добрый день.
В течение последней недели на станциях Кремлёвская и Проспект Победы не работает терминалы PayPass. Каждый день, покупая жетон, сотрудники говорят, что сломалось все только сегодня.
Прошу решить данную проблему, поскольку данный вид оплаты достаточно удобный.
Спасибо
Здравствуйте!
Сегодня ехал в трамвае, дал кондуктору 500р. Она сказала подожди сейчас на берётся дам, подъезжая к своей остановке я попросил дать сдачу на что она спросила "какую сдачу" в итоге пока я с ней спорил мы уже были на моей остановке, что мне делать? Как мне вернуть мои деньги?
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Станция метро Ометьева.Лестница-спуск к Ометьевской трассе странно убирается,2 пролета чистят,4 пролета хоть садись на попу и скатывайся.Ступени каменные покрываются льдом,поручней нет.Ждем смертельного случая?
Доброго дня!
Сегодня 20.12.2016 я ехала на работу в трамвае вагон-1301, маршрут 5. Температура на улице и в самом трамвае -27 ниже нуля.
Проблема в том что трамвай не отапливается и в связи с этим возникает ряд сложностей по передвижению в трамвае (люди буквально падают и ударяются разными частями тела об холодный железный пол), все окна замерзли и не видно ничего на улице, а автоинформатор который объявляет остановки тормозит и предупреждает не заблаговременно а позже на одну остановку.
Я обзвонила два номера указанные в трамвае (275-30-50, 533-70-90) и мне сообщили что в трамвае печка находится в рабочем состоянии и что перед выездом пушки должен регулировать мастер, но в самый холодный день мастер решил этого не делать а начальство не контролировать!!!
Прошу решить такую не сложную проблему как регулировка пушки или убрать трамвай с линии. За что мы платим деньги?, нас ведь никто бесплатно не возит!!! Жду ответа.
Уважаемая Анастасия!
Ограничений в покупке необходимого количества жетонов на станциях нет. В случае, когда пассажир планирует приобрести несколько жетонов, ему предлагается вариант оплаты поездок по смарт-карте, где стоимость поездки составляет 23, а не 25 рублей, как в случае покупки жетонов. Экономия денежных средств всегда остается важным фактором в распределении бюджета. Обращаем Ваше внимание на наличие рядом с кассами банкоматов по продаже жетонов и смарт-карт, где Вы можете приобрести жетоны в любом количестве.
Со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!