Оставить запись в гостевой
Сообщения будут опубликованы после модерации.
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами метрополитена раз в неделю, оплачивать поездки таким образом мне проще наличными. Еженедельно сталкиваюсь с трудностью, что кассиры отказываются продавать сразу 2 жетона, якобы у них жетонов не хватает, и я ДОЛЖЕН перед каждой поездкой отстоять очередь и купить ОДИН жетон. 17 декабря около 17.30 на станции "Аметьево" (вход со стороны ул. Даурская) протянул кассирше 50р., попросив два жетона, на что получил один и сдачу в 25 рублей. На разумное недоумение мне было в грубой форме отвечено, чтобы "забирал свой жетон, сдачу и убирался". Сдачу я не забрал, потребовав продать мне второй жетон, на что был получен отказ. На вопрос, почему кассирша грубит и ограничивает меня в правах, она начала ухмыляться и позвала напарницу из соседнего окошка. После они обе стали наставить, что я НЕ ИМЕЮ ПРАВА приобрести второй жетон, так как "у нас их мало, а вас таких умных много". После очередного моего недоумения по поводу хамства и грубости, напарница произнесла фразу: "Ладно, продай ему, пусть подавится, раз он больной". Хочу подчеркуть, что голос я на них не повышал, говорил культурно и без грубости, со здоровьем, в том числе психическим, у меня все в порядке. Рядом находился сотрудник полиции, и если бы я грубил, кричал или матерился, у него возникли бы ко мне вопросы, такого не было. Я всего лишь пытался выяснить, по какой причине мне отказано в праве приобретения жетона на обратныю поездку. Мне не нужно было купить 50 или 10 штук, нужно было всего два, чтобы проехать до места назначения и в тот же вечер обратно.
Поэтому вопросы: какими нормативными актами регламентировано ограничение продажи количеством в один жетон? Какое право имеют кассирши грубить и называть человека "БОЛЬНЫМ"? Насколько сложно организывать доставку жетонов для конкретной станции "Аметьево" с других станций, на которых жетонов скапливается в разы больше (у нас не 10 веток, а всего одна - что может быть проще???)? Если жетоны оседают в качестве сувениров у туристов, почему должны страдать жители города? Насколько сложно осуществлять планирование расхода и организовать эмиссию жетонов?
Благодарность Свете Колесовой автобуса 1432 за красивое оформление троллейбуса! Такой троллейбус поднимает настроение и создаёт новогоднее! Ваш труд бесцен! Спасибо вам за волшебное оформление!!!
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить работницу троллейбусного депо 1 Кодесову Свету за то, что она украсила троллейбус под номером 1432 в новогоднем стиле и добавила новогоднего настроения. Спасибо большое.
Добрый день. На каком основании сотрудники касс мерополитена ограничивают мое право на покупку сразу нескольких жетонов? Если оснований нет-проведите разъяснительную работу среди своих сотрудников.
Хочу пожаловаться. Для чего нужно информационное табло, на каждой остановке? Зачем указывать время прибытия трамвая, если он не идет по своему маршруту, а сворачивает в парк. 40 минут прождать, пропустив 5 трамваев, которые вместо 5-го маршрута ехали только до Халитова. И только последний сказал, что впереди авария. Можно же указать на табло, что по такому-то маршруту авария, а не усердно показывать, что трамвай будет через 5 минут.
14.12.2016г., при движении со стороны Габишева, кондуктор в трамвае с бортовым номером 1346 брал деньги за проезд 25рублей и так душевно возвращал 5 рублей, едь за 20 рублей, но без билета. Я отказался, так он после этого к другим пассажирам с таким же предложением подходил. Худой кондуктор лет пятьдесят в кепке.
ПОВТОРНО!!!!
с недавних пор на станции "Проспект Победы" из 4 эскалаторов работают только 2. В часы пик на подъем всего один эскалатор, из-за чего образуется большая очередь!!!
Прошу разобраться!!!
Добрый день!
почему кассы метрополитена не выдают кассовый чек при получении наличных денег?
Отремонтируйте наконец эскалаторы на станции метро Проспект победы! Уже месяц вы создаете людям неудобства! Работают только два эскалатора! Чем вы там интересно занимаетесь? Это же просто позорище! Это показатель, что в Росси ничего толком не работает!
Восемь минут назад проехал, не останавливаясь на остановке по.Свобода, троллейбус 8. Безобразно ходят, по 40 минут ждешь, да еще мимо идут.
Уважаемый Андрей!
Ограничений в покупке необходимого количества жетонов на станциях нет. В случае, когда пассажир планирует приобрести несколько жетонов, ему предлагается вариант оплаты поездок по смарт-карте, где стоимость поездки составляет 23, а не 25 рублей, как в случае покупки жетонов. Экономия денежных средств всегда остается важным фактором в распределении бюджета. Обращаем Ваше внимание на наличие рядом с кассами банкоматов по продаже жетонов и смарт-карт, где Вы можете приобрести жетоны в любом количестве.
По данной ситуации будет проведен разбор и в случаи выявления нарушений, применены меры административного воздействия на данных сотрудников. Со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа по недопущению подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!