Что осталось без изменений, а что изменилось в работе контрольно-ревизионного отдела (КРО) с частичным переходом на бескондукторную систему оплаты

Что осталось без изменений, а что изменилось в работе контрольно-ревизионного отдела (КРО) с частичным переходом на бескондукторную систему оплаты.

Контрольные проверки, как и раньше, проходят ежедневно. Контролеры — ревизоры одеты в форменную одежду и имеют при себе служебное удостоверение МУП «Метроэлектротранс», которое при требовании предъявляется пассажирам. В один и тот же подвижной состав в течение дня могут зайти разные контролеры.

✅ Во время проверки сотрудник службы заходит в подвижной состав, просит пассажиров приготовить для проверки банковские или транспортные карты, которыми они оплатили поездку. Затем платежные карты пассажиров прикладываются к переносному ревизорскому терминалу. Терминал считывает информацию о последних платежах и показывает, что проезд оплачен.
Списать средства с карты через ревизорский терминал невозможно. У пассажиров, оплативших наличными у водителя, на бумажном чеке проверят реквизиты рейса.

Пассажира, не оплатившего проезд, контролер вежливо просит произвести оплату – через компостер или наличными у водителя. Если пассажир отказывается оплатить проезд, контролер в праве высадить пассажира на ближайшем остановочном пункте.

Контрольно — ревизионный отдел напоминает пассажирам о необходимости производить оплату проезда в течение одной остановки согласно действующего тарифа.

Другие новости

Перейти к содержимому