Действия при неоднократном списании денежных средств при проезде на транспорте!
В случаях, когда происходит неоднократное списание денежных средств с банковской карты, пассажиру нужно написать заявление в МУП «Метроэлектротранс» на электронный адрес: info@kazanmetro.ru
В обращении необходимо кратко описать ситуацию, по которой произошло списание денежных средств.
Уточните дату поездки, примерное времени посадки, номер маршрута и номера троллейбуса или трамвая (бортовой или регистрационный).
Приложите выписку из истории платежей, номер телефона для обратной связи. При оплате банковской картой необходимо предоставить номер банковской карты; при оплате через телефон с помощью приложения — номер виртуальной карты.
Оплата банковскими картами удобна, но иногда при их проведении возникают технические сбои.
По терминалу можно расплачиваться за проезд одной картой неограниченное количество раз.
Важно!
В случае успешной оплаты проезда после считывания банковской карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об оплате, а на экране появится сообщение, что проезд оплачен!