Работники энергохозяйства МУП «Метроэлектротранс» продолжают выполнять работы по текущему содержанию, обслуживанию и ремонту контактной сети наземного электрического транспорта.
За последние две недели сотрудники службы на ул. Проспект Ибрагимова по направлению к ул. Копылова, после перекрестка с ул. Волгоградская сместили сходную стрелку, чтобы троллейбусы маршрута №13 проезжали по выделенной полосе общественного транспорта.
Провели вытяжку контактного провода и продольных тросов по троллейбусу на улицах Фучика, Зорге, Ямашева, Волгоградская, П. Лумумбы, Камалеева, Сахарова.
Провели вытяжку контактного провода по трамваю на улицах Ямашева, Большая Крыловка, Несмелова, Гвардейская, на Кировской дамбе.
На ул. Фучика у остановки «Школа» установили новую опору, чтобы демонтировать старую из-за прокладки подземных коммуникаций в связи с строительством второй ветки метро. Перевели нагрузку со старой опоры на новую.
Восстановили питающий кабель с подстанции №40 к трамвайной контактной сети.
На ул. Амирхана на автоматической стрелке заменили секционный изолятор.
Работники службы на ул. Татарстан смонтировали разворотную петлю у перекрестка с ул. Тукая. Для этого установили автоматическую и сходную стрелку. Смонтировали 216 метров нового контактного провода для разворота.
На ул. Фучика у перекрестка Завойского подняли высоту контактной сети троллейбуса.
Напомним, всего в Казани — 30 тяговых подстанций, кабельные линии и контактная сеть, обеспечивающие электроэнергией весь подвижной состав. На данный момент капитального ремонта требуют 131 км контактной сети, 35 км кабельных линий, необходима реконструкция 4-х тяговых подстанций. Несмотря на количество проводимых работ, на капитальный ремонт инфраструктуры наземного электрического транспорта необходимо финансирование в размере более 5 млрд рублей.