Карта попала в чёрный список при оплате поездки в наземном электрическом транспорте, что делать? Вопрос остаётся актуальным

Карта попала в чёрный список при оплате поездки в наземном электрическом транспорте, что делать? Вопрос остаётся актуальным. Отвечаем.
 Почему банковская карта находится в черном списке?

Ранее вы совершили поездку (и получили билет) по банковской карте с оплатой в офлайн режиме, однако денежные средства по каким-либо причинам списаны не были, в связи с чем образовалась задолженность и карта попала в чёрный список. Погасить задолженность необходимо самостоятельно.

 Нужно зайти на сайт transkart.ru и ввести свои данные. Система скажет, есть ли у Вас долги. Если да, то нужно их погасить.

После этого Вас вычеркнут из списка, но не сразу. Возможно, придется немного подождать.

Подробнее: https://transkart.ru/about-blacklist

Телефон для уточнения: 8(843)533-70-13.

 Если Ваша карта попала в стоп-лист в метрополитене, то нужно самостоятельно пройти через ссылку на сайт https://rrtp.ru/. Затем пройти регистрацию — Вы увидите все данные по совершённым поездкам в метро и сможете вывести карту из стоп-листа.

Телефон для уточнения: 8(843)533-70-61.

Другие новости

Перейти к содержимому