Сегодня в Казани с участием Раиса республики Татарстан Минниханова Р. Н., Мэра Казани Метшина И. Р. и других официальных лиц прошёл парад — презентация новой партии современных троллейбусов «МАЗ-303Т22» 

 Ежедневно более 85 тысяч казанцев пользуются троллейбусом — экологически чистым, комфортабельным и динамичным видом городского пассажирского транспорта.

Сегодня в Казани с участием Раиса республики Татарстан Минниханова Р. Н., Мэра Казани Метшина И. Р. и других официальных лиц прошёл парад — презентация новой партии современных троллейбусов «МАЗ-303Т22» . Презентовал транспорт Иванкович В.В. — генеральный директор ОАО «Минский автомобильный завод».

На сегодняшний день вопрос обновления подвижного состава пассажирского транспорта для российских городов является наиболее актуальным. Новая модель третьего поколения, изготовленная ОАО «Минский автомобильный завод», впервые была поставлена для эксплуатации в Казань в 2023 году. Обновление троллейбусного парка проходит при поддержке Раиса Республики Татарстан Рустама Нургалиевича Минниханова. Троллейбусы для МУП «Метроэлектротранс» поставил СберЛизинг.


 «МАЗ-303Т22» 2024-го модельного года выпуска, по сравнению с предыдущим модельным годом, усовершенствован. В транспорте сейчас установлены фильтр-влагомаслоотделитель; более мощные кондиционеры 30 кВт (в модели 2023 года –18 кВт); в кабине водителя установлена сенсорная панель приборов.

 В целом троллейбус сохранил все преимущества — это высокая маневренность и плавность хода. В нем учтены самые современные требования к удобству, комфорту и безопасности для пассажиров. Длина машины 12,4 метров, что соответствует параметрам междугородних автобусов.

 — «Весь коллектив троллейбусного парка с нетерпением ждал поставку новых машин. Совсем другой уровень комфорта, всё сделано для удобства пассажиров. Управление сенсорное, что для водителя удобно, можно осуществлять как с панели, так и с экрана запуск троллейбуса, всё регулируется, машина манёвренная» — поделилась впечатлениями водитель нового транспорта Кадышева Лилия Салаватовна.

 При поступлении новые троллейбусы обязательно проходят отладку и обкатку на территориях двух депо МУП «Метроэлектротранс». Совместно с сотрудниками предприятия здесь работают специалисты завода-изготовителя.

  Современный подвижной состав после отладки и обкатки заменит на маршрутах исчерпавшие свой ресурс машины 2013 года, и будет распределен на восемь маршрутов следующим образом:

 №1 — ул. Горьковское Шоссе – Роддом — 7 единиц;
 №3 — ул. Академика Глушко — Речной порт – 9 единиц;
 №5 — Речной порт – ул. Академика Глушко – 6 единиц;
 №6 — Сквер им. Г. Тукая — ул. В. Кулагина — 6 единиц;
 №7 — ул. Халитова — Ж/д Вокзал — 3 единицы;
 №8 — Площадь Свободы — Деревня Универсиады – 4 единицы;
 №12 — Сквер им. Г. Тукая – ул. Академика Глушко – 2 единицы;
 №13 — ул. Халитова — ул. Ленинградская — ул. Ак. Арбузова — 2 единицы.
 
Пассажиры отметили высокий уровень комфорта и безопасности: новый троллейбус удовлетворяет многие требования современного горожанина — usb-разъемы для подзарядки телефонов, климат-контроль в салоне, а также имеется возможность оплатить проезд банковской и транспортной картой. В адрес МУП «Метроэлектротранс» поступают положительные отзывы от пассажиров — горожане довольны обновлением троллейбусного парка.

 Справка: Троллейбус «МАЗ-303Т22», изготовленный ОАО «Минский автомобильный завод» и эксплуатируемый в России – это современный, низкопольный троллейбус, созданный с учётом требований эксплуатации в мегаполисах: широкие дверные проемы и просторные площадки, современный дизайн, светлый салон. Климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, максимальная обзорность и высокая эргономичность водительского места.
Также в троллейбусе предусмотрено оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова водителя на двери (с адресным открытием), откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя.
Транспорт данной марки оборудован системой автономного хода до 2 км.
Легкий и прочный кузов сделан из высокотехнологичных материалов. У троллейбуса низкое удельное потребление электроэнергии на тягу. Имеется наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Звуковые и вибрационные нагрузки в пассажирском салоне максимально снижены. 34 места для сидения, общая вместимость 90 человек.

Другие новости

Перейти к содержимому