Рыбка, но не «золотая», пицца, букет цветов: что забывают пассажиры Казанского метро
Порядка 200-т вещей забыли наши пассажиры в столичном метрополитене в феврале. Из них 85% «потеряшек» было возвращено забывчивым владельцам.
Топ самых необычных потерянных вещей за месяц: живая аквариумная рыбка, пицца в коробке, букет цветов. Все это благополучно вернулось к своим владельцам.
Кроме этого, в вагонах оставляют часы, телефоны, документы, банковские карты, серьги, очки, сумки с едой, рюкзаки, зарядки и сезонные аксессуары — головные уборы, перчатки, шарфы.
Напоминаем: как только заметили пропажу, сразу обратитесь к дежурному по станции и передайте работнику метро — сотруднику полиции, инспектору по досмотру потерянную вещь. Время решает все!
Заявить о том, что у Вас пропала вещь, нужно по телефону горячей линии ☎ 8(843)533-70-61. Если пассажир обращается оперативно, в 80 — 90% случаев мы ее находим.
Кстати, если ничего не помогло — не отчаивайтесь. Пропажа могла попасть в руки хорошему человеку, который захочет Вам ее вернуть.
Потерянные вещи — куда обращаться, диспетчера:
🚇 метро — ☎ 8(843)533-70-61;
🚋 трамвай — ☎ 8(843)273-93-84;
🚎 троллейбусное депо №1 — ☎ 8(843)570-91-13;
🚎 троллейбусное депо № 2 — ☎ 8(843)277-05-83.