Несмотря на погодные условия контрольно – ревизионный отдел (КРО) всегда в строю!
С момента перевода части троллейбусных и трамвайных маршрутов на бескондукторную систему оплаты проезда в Казани прошло четыре месяца.
Напомним, на сегодняшний день бескондукторной системой оборудовано 118 единиц электрического транспорта. Из них 48 трамваев, 70 троллейбусов, учитывая троллейбусный маршрут № 2 (9 троллейбусов), который работал в тестовом режиме без кондуктора с 2021 года.
Контрольно — ревизионный отдел МУП «Метроэлектротранс» продолжает усиленные проверки по оплате проезда на трамвайных и троллейбусных маршрутах, в том числе и маршрутах, оборудованных бескондукторной системой оплаты проезда.
— «Контрольная проверка, ведется видеозапись!» Теперь с этими словами контролёры входят в электротранспорт.
Каждый сотрудник КРО имеет при себе нагрудный видеорегистратор, который позволяет фиксировать всё происходящее при проведении проверки! Умное устройство беспристрастно записывает всю процедуру проверки билетов у пассажиров. В случае конфликтной ситуации видеозапись может служить доказательством. Тут уж не придумаешь небылицы про злых контролеров и добрых зайцев или истории с точностью до наоборот, которые порой приходится выслушивать.
Остаются те пассажиры, кто пользуется возможностью нечестно проехать в транспорте.
Важно отметить, что основная цель контролёров – не оштрафовать безбилетника, а привить культуру оплаты проезда и обязать его оплатить проезд.
К сведению! Если пассажир отказывается оплатить проезд, контролер в праве высадить пассажира на ближайшем остановочном пункте или вызвать сотрудников правоохранительных органов.
Справка:
За четыре месяца контролёрами было проведено 9846 проверок, в ходе которых было выявлено 3037 безбилетных пассажиров. К сожалению, в этот период контрольно – ревизионному отделу пришлось 8 раз прибегнуть к остановке движения. По итогу всех проверок «зайцы» оплачивали проезд и продолжали свой путь дальше на электротранспорте.
Контрольно — ревизионный отдел напоминает пассажирам о необходимости производить оплату проезда в течение одной остановки в соответствии с действующим тарифом.